"Компания Механик""Компания Механик"
(4852) 48-90-48
На главнуюКонтактыКарта сайта

Грузоподьемное оборудование

Благодаря тесным связям практически со всеми крупнейшими производителями поставляемого оборудования, мы можем обеспечить минимальные цены, сжатые сроки поставки, а также высококачественный сервис и гарантийное обслуживание.

"Компания Механик"

"Компания Механик" занимает на сегодняшний день одно из ведущих мест среди поставщиков промышленного, строительного, грузоподъёмного, складского и гидравлического оборудования на территории Верхневолжского района РФ.
 

Колодки к тормозам колодочным D=100-800

Колодки к тормозам колодочным D=600

Применение колодок  в колодочных тормозах

Принцип действия тормоза с электромагнитным приводом состоит в том, что при выключении электромагнита на рычаги действуют сжатые пружины, тем самым рычаги начинают придавливать колодки к плоскости тормозного шкива. Когда же мы включаем электромагнит, то прижатый к сердечнику якорь двигает шток, который в свою очередь начинает сжимать главную пружину. В следствие чего, рычаги освобождаются и расходятся, что при водит к тому, что шкив растормаживается.

Основные части тормоза с электрогидротолкателем - электрогидравлического толкателя и механической части и принцип действия иной: при выключении рычаги действуют на колодки, которые прижимаются к плоскости тормозного шкива. Шток в этот момент находится в нижнем положении, до включения, когда начинает подниматься вверх под действием поршня. Рычаги начинают расходиться и освобождать шкив.

Как видно из описания, колодки к тормозам колодычным являются важным фактором правильной работы всего механизма в целом. Данная запчать к крановому оборудованию создает определенное тормозное ускорение и тормозной момент.

В целом, принцип действия колодочных тормозов заключается в преобразовании одного вида энергии в другой: кинетической энергии движения - в энергию тепловую, которая возникает в результате трения.

Конструкция колодок  в колодочных тормозах

Если говорить о конструкции, то колодка состоит из выгнутой пластины, чаще всего выполненной из металла, а также фрикционной накладки. Колодки к колодочному тормозу полностью повторяют форму поверхности, к которой прижимаются. В нашем случае плоскость, на которую оказывается трение, дугообразная.

Когда мы говорим о факторах износа тормозных колодок, то имеем ввиду такие, как:

- перегрев;

- вода;

- агрессивные жидкости (тормозная жидкость и антифриз, например).

Со временем фрикционная накладка стирается. Это мы можем понять по ухудщению эффективности торможения, а также не свойственным нормальному процессу звкуам (скрип, визг). В этом случае колодки обязаетльно следует заменить, помня и о том, что меняются они исключительно парами.


Сделать Заказ - Колодки тормозные


Смежные категории:


 
     

Доставка:

Отгружаем транспортными компаниями в города: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Уфа, Ярославль и другие регионы - см. полный список городов и транспортных компаний (Excel)

Каталог компаний:

Каталог компаний Добавить компанию

Доска объявлений:

Нет объявлений.

Доска объявлений Добавить объявление

Статьи:

Архив статей
     
   

Рейтинг@Mail.ru
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
Yasite.Ru - Создание и продвижение сайта Ярославль создание сайтов Ярославль
продвижение сайтов Ярославль